От жертвы кислотной атаки на подиуме до нового лукбука Alena Akhmadullina: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

Новости моды
V_GubinaВероника Губина 442

От жертвы кислотной атаки на подиуме до нового лукбука Alena Akhmadullina: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

Лукбук Alena Akhmadullina весна-лето 2017

Новые коллекции, представленные в рамках нью-йоркской Недели моды и падение на подиуме Беллы Хадид, бесспорно, главное, однако не единственное, о чем говорили в мире моды на этой неделе. Вот еще несколько инфоповодов последних семи дней, достойных вашего внимания.

Лукбук Alena Akhmadullina весна-лето 2017

В новой, весенне-летней, коллекции Алена Ахмадуллина продолжает повествовать в тканях и силуэтах сказку «Три царевны подземного царства», начатую в межсезонье. Однако если прежде дизайнер делала акценты в этой модной истории на жаккардовых платьях, шубах из разноцветного меха и фантазийных принтах, то сейчас включает в нее новых персонажей. Это пышные платья, пальто, шорты и топы в пастельной палитре, украшенные аппликациями в виде дракона, выложенного бахромой по трапецевидному силуэту вещи, какой становятся основными в линейке. Особливо эффектен прием «трапеция на трапеции» — в сочетание кюлотов и А-образного жилета.

Основой для нарисованных вручную и нанесенных с помощью цифровой печати принтов стала для дизайнера старинная русская техника плетения жемчугом и мастерство золотого шитья. С их помощью искусник превращает двухмерное изображение в объемное: так, чешуйки драконьей брони собраны из бесчисленных лоскутов ткани.

Первая рекламная кампания Энтони Вакарелло для Saint Laurent

Новоиспеченный креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло, сменивший на посту Эди Слимана, представил кадр из своей первой рекламной кампании для французского Дома. На роль музы дизайнер выбрал модель Аню Рубик, которая предстала в объективе в блестящем боди и джинсовой куртке.

Авторами черно-белого снимка, сделанного на одном из парижских мостов, а также нового  рекламного видео Saint Laurent, премьера которого состоится в день показа весенне-летней коллекции марки в Париже, выступили Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Кадр из первой рекламной кампании Энтони Вакарелло для Saint LaurentКадр из первой рекламной кампании Энтони Вакарелло для Saint Laurent

Жертва кислотной атаки стал участницей шоу FTL мoda на Неделе моды в Нью-Йорке

Участницей одного из шоу в рамках прошедшей Недели моды в Нью-Йорке стала модель-жертва кислотной атаки из Индии.

19-летняя Решма Квереши открыла показ FTL Moda, таким образов, попытавшись привлечь внимание к инициативе по регулированию продажи дешевых и легкодоступных кислот в разных странах:

Я не хочу, чтоб это произошло еще с кем-либо.

Также одной из участниц Недели моды стала лауреатка премии «Оскар» Вупи Голдберг. Она приняла участие в дефиле, организованном Opening Ceremony, посвященном президентским выборам в США.

60-летняя актриса призвала зрителей пришагать на выборы 8 ноября и заявила:

Лишь в Америке такая девушка, будто я, может оказаться на подобный сцене, как эта.

Вупи Голдберг на шоу Opening CeremonyВупи Голдберг на шоу Opening Ceremony

Кроме того, на нью-йоркской Неделиемоды дебютировала племянница Павла Буре, 18-летняя Наташа Буре. Дочь бывшего нападающего хоккейной команды ЦСКА Валерия Буре (и племянница Павла, разумеется) и звезды сериала «Целый дом» Кэндис Кэмерон появилась на показе коллекции вечерних платьев Sherri Hill.

Наташа Буре с родителями Валерием Буре и Кэндес Кэмерон; Наташа Буре на шоу Sherri Hill Наташа Буре с родителями Валерием Буре и Кэндес Кэмерон; Наташа Буре на шоу Sherri Hill

В Chanel объявили дату и пункт показа новой коллекции Chanel Metiers d’Art

Новое шоу Chanel Metiers d’Art — из года в год превращающееся в фееричный трибьют тонкой виртуозной работе мастеров Дома и таланту маэстро Лагерфельда, какой ежесезонно удивляет публику фееричными декорациями, то гигантской каруселью, то казино, то уличным пикетом, — состоится 6 декабря в парижском отеле Ritz.

Напмним, что в июне этого года отель на Вандомской площади, где в течение трех десятилетий жила мадемуазель Шанель, открылся после четырех лет реконструкции.

Показ коллекции Chanel Metiers d’Art "Париж — Бомбей" 2011-2012Показ коллекции Chanel Metiers d’Art «Париж — Бомбей» 2011-2012

Лили Олдридж стала рекламным лицом Bulgari

Лили Олдридж присоединилась к амбассадорам ювелирной компании Bulgari — Джулианне Мур и Карле Бруни. Темой рекламной съемки для бренда с ее участием выбрана Larger than life («Больше чем существование»). Она отражает философию Bulgari, которая заключается в полном погружении в свою работу и веру в традиции и ценности, заложенные основателями бренда.

Лили Олдридж призналась, что счастлива стать частью семьи Bulgari:

Для меня Bulgari — это воплощение образа жизни, какой можно вести только в Риме. 

Лили Олдридж в рекламной съемке для BulgariЛили Олдридж в рекламной съемке для Bulgari

Фото GettyImages.ru

Мода

Добавить комментарий